Home /
Исполнитель: wings альбом:
;

Исполнитель: wings альбом:

Исполнитель: WingsАльбом: Back To The EggГод выхода: 1979Жанр: RockСтрана: UKBack to the Egg седьмой (и последний) альбом группы Wings и девятый в постбитловской карьере Пола Маккартни, изданный в июне 1979 года холдинговой компанией MPL Communications и распространявшийся в США и Канаде компанией Columbia Records, а во всём остальном мире – компанией EMI. MPL Communications (где […]

Исполнитель: Wings
Альбом: Back To The Egg
Год выхода: 1979
Жанр: Rock
Страна: UK
Back to the Egg седьмой (и последний) альбом группы Wings и девятый в постбитловской карьере Пола Маккартни, изданный в июне 1979 года холдинговой компанией MPL Communications и распространявшийся в США и Канаде компанией Columbia Records, а во всём остальном мире – компанией EMI.

MPL Communications (где MPL = McCartney Productions Ltd.) холдинговая компания, соблюдающая бизнес-интересы сэра Пола Маккартни. Помимо издания всех постбитловских записей Маккартни, MPL Communications владеет издательскими правами (копирайт) на гигантский объём музыки, общей продолжительностью почти в 100 лет. Туда входит музыка Бадди Холли, Карла Перкинса и др. Правами на собственные песни The Beatles Маккартни, как известно, не обладает, кроме двух ранних хитов “Love Me Do” и “P.S. I Love You”.

Back to the Egg разительно отличается от предыдущего London Town, и у каждого из этих альбомов свои любители, имеющие обычно противоположные вкусы в музыке.

Wings недолго оставались трио после ухода Джимми Маккаллоха и Джо Инглиша. Им на смену пришли гитарист Лоуренс Джубер и ударник Стив Холли. Лоуренс Джубер самобытный английский гитарист, всегда предпочитавший пальцевую технику игры, которая предполагает прежде всего акустическую гитару. По словам Лоуренса, он взялся за гитару, когда вышла песня The Beatles – “I Want to Hold Your Hand”. В 13 лет он уже зарабатывал гитарой на жизнь, в 15 научился игре на классической гитаре, а позже получил учёную степень по музыке в Лондонском университете. Но главной целью с детства у Джубера было стать сессионным музыкантом, и он им стал.

В первом же проекте по окончании университета Лоуренс Джубер работал со знаменитым продюсером The Beatles Джорджем Мартином. Среди прочих его студийных работ была запись в Париже в одном из самых популярных альбомов Шарля Азнавура Je N’ai Pas Vu LeTemps Passer (1978). Вскоре после того Джубер получил приглашение от Пола Маккартни вступить в группу “Крылья”.

Барабанщик Стив Холли тоже был сессионным музыкантом, и его последней работой был хитовый сингл Элтона Джона “Ego”. Холли попал в “Крылья” фактически случайно. Он зашёл в паб в своём родном английском городке Стейнз и встретил там Денни Лейна, который после выпивки предложил ему присоединиться к Wings.

Маккартни вероятно и сам понял, что перегнул палку с “пушистостью” и “плюшевостью” в предыдущем альбоме London Town (1978) и решил следущий сделать более роковым. К тому же ничто не мешало пуститься в турне по выходе альбома в свет. Для записи этого альбома Пол решил привлечь известного уже в то время продюсера Криса Томаса. Они были знакомы с Крисом давно со времени записи “Белого альбома”.

Крис Томас с детства получил класическое музыкальное образование и играл на скрипке и фортепиано. Рок-музыка тоже не обошла его стороной, и он играл в лондонских группах на басу. У него был шанс играть в трио The Jimi Hendrix Experience, когда Хендрикс с Митчеллом искали басиста и сделали ему предложение. Но в то время Хендрикса ещё никто не знал, и Томас отказался.

Впрочем, поиграв несколько лет, Крис понял, что его совсем не привлекала карьера музыканта-исполнителя. Даже добившись успеха на этой стезе, он не вынес бы бесконечных гастролей, а Томаса привлекала исключительно творческая работа в студии.

Чтобы проникнуть в этот мир, он написал письмо продюсеру The Beatles Джорджу Мартину, и тот взял его помощником в свою студию AIR. Он присутствовал сначала на сессиях записи группы Hollies, а потом на записи Битлз альбома, который позже получил название “Белый”.

Где-то в середине этих сессий Мартин решил взять небольшой отпуск и наложил на Томаса, неожиданно для того, обязанности продюсера. “Я сам только что вернулся из отпуска,” – вспоминал Крис, – “зашёл в студию и нашёл на столе такую записку: “Дорогой Крис, надеюсь ты неплохо отдохнул. Теперь моя очередь. Ты поработай с Битлз. Нил и Мэл (Нил Аспинал и Мэл Эванс друзья и организационные сотрудники Битлз) в курсе, что ты придёшь.”

“Я сильно напрягся тогда и несколько часов даже не мог говорить! Там сидел инженерил Кен Скотт. Ему было 21, мне – 22, оператору плёнок – примерно 20 лет… Битлы абсолютно игнорировали меня, и я сильно нервничал. Когда они ушли на перерыв после трёх-четырёх часов работы, я услышал как Джон сказал: “Он кажется не делает свою работу?”

Тогда я поднялся в продюсерскую кабину, и когда они вернулись, стал следить за процессом. Тут кто-то сделал ошибку, и я прервал их, нажал кнопку и сказал: “Попробуйте ещё раз.” А эта кнопка пробуждала такой жуткий клаксон: Р-р-р-раук! (смеётся). Они не заметили ошибку и поднялись в контрольную комнату, чтобы послушать. Я подумал: “Боже, если у меня это была галлюцинация, то я влип!” Но они услышали ошибку, вернулись в студию и начали по-новой.”

Продюсируя вместе с Битлз, Крис Томас, как и Джордж Мартин, иногда подыгрывал на самых академических инструментах. Он играл в четырёх песнях “Белого альбома”: на фортепиано в “Long, Long, Long”, на Меллотроне в “The Continuing Story of Bungalow Bill” и на клавесине в “Piggies” и не вошедшей в альбом песне “Not Guilty”.

С тех пор Крис Томас набил руку как продюсер и в семидесятых прославился своей работой с группами Roxy Music, Badfinger и Pink Floyd, микшировав их монументальный шедевр The Dark Side of the Moon (1973). В эпоху панк-рока Томас создал шедевр этого жанра самый знаменитый панк-альбом Never Mind the Bollocks, Here’s the Sex Pistols

“Панковский” опыт Криса Томаса весьма пригодился в альбоме Маккартни Back to the Egg и очевидно помог экс-Битлу легко трансформироваться из рокера “старой школы” в рокера “новой волны”. Маккартни звучит свежо и современно для того времени. Настоящая “новая волна” плещется в таких вещах как “Getting Closer” (Я приближаюсь к твоему сердцу), “Spin It On” (Раскрутись), “Old Siam, Sir” (Старый Сиам, сэр), “To You” (Тебе), “So Glad to See You Here” (Так рад видеть тебя здесь).

Вполне в духе “новой волны”, Маккартни придерживается минимализма. “Back to the Egg” означает “Назад к яйцу”. Панк-революция не могла не оставить свой след в творчестве настоящего рокера. Текстовый минимализм был не чужд ему и раньше. В Back to the Egg Маккартни добавил к нему язык улиц и лобовую атаку.

Скажи, что ты не любишь его,
Моя Саламандра
Зачем он тебе?
О, не отвечай! О нет!
Я приближаюсь
Всё ближе к твоему сердцу,
Моя Саламандра
(“Getting Closer”)

Раскрутись и не останавливайся
Возврати всё назад
Потому что я снова полон любви к тебе
Я хочу раскрутить всё по-новой
Ты умчалась в поля с миссионерским рвением
Вести образ жизни жены фермера,
Но их кузины не ходили в бильярдную
Их кузины не спали на пинбольном столе
Так, вспомнилось
(“Spin It On”)

А в песне “Old Siam, Sir” Маккартни наверное одним из первых в английском роке поднял тему нелегальных иммигрантов, заполонивших ныне старую добрую Англию. Всё это начиналось ещё тогда, и Макка мог ещё выражать совсем неполиткорректные мысли.

Кульминационными моментами альбома пожалуй являются два номера, записанных не просто группой Wings, но усиленным составом, который собрался специально для записи 3 октября 1978 года на студии Abbey Road. В тот день элита английского рока сформировала настоящий оркестр, получивший название Rockestra (слиянием слов “рок” и “оркестр”).
На гитарах играли: Дэвид Гилмор (Pink Floyd), Денни Лейн и Лоуренс Джубер (Wings), Хэнк Марвин (The Shadows) и Пит Таунсенд (The Who).
На бас-гитарах вместе с Полом Маккартни играли: Джон Пол Джонс (Led Zeppelin), Ронни Лейн (Small Faces и The Jeff Beck Group) и Брюс Томас (группа Элвиса Костелло The Attractions).
На фортепиано: Пол Маккартни, Джон Пол Джонс, Гари Брукер (Procol Harum).
На органах: Линда Маккартни и Тони Эштон (Paice Ashton Lord)
На ударных: Джон Бонэм (Led Zeppelin), Кенни Джонс (The Who), Стив Холли (Wings).
На трубах: Хоуи Кейси, Стив Хоуард, Таддеус Ричард, Тони Дорси
На перкуссии: Рэй Купер, Моррис Перт, Спиди Эквай, Тони Карр.

Идею собрать такую супергруппу подал барабанщик The Who Кит Мун, после концерта памяти Бадди Холли, на котором многие английские рок-звёзды джемовали на сцене вместе. Маккартни загорелся проектом, а Мун к сожалению не дожил до её осуществления он умер буквально на следующий день после того. В Rockestra участвовал заменивший Муна в The Who барабанщик Кенни Джонс. Маккартни приглашал в Рокестру также Джеффа Бека, но тот поставил условием самому решать, что и как ему играть, в результате Маккартни отказал.

Рокестра исполнил в альбоме инструментальную композицию “Тема Рокестра” и песню “So Glad to See You Here” – обе довольно боевые динамичные вещи, ставшие украшением альбома. В декабре 1979 Rockestra удалось собрать живьём для серии благотворительных концертов в пользу народа Кампучии, которые организовали Пол Маккартни и Курт Вальдхайм, генеральный секретарь ООН в то время. По этому случаю для участников Rockestra были изготовлены специальные серебристые костюмы, и только Пит Таунсенд явился одетый не по форме. Маккартни заметил это перед игрой “Темы Рокестра” и произнёс всенародно: “Ну спасибо, Питер. Только вшивый придурок не одет в серебристый костюм. Потому что он пидор.” После этих слов кто-то надел Питу серебристый котелок, но тот снял его и кинул его в толпу. Это можно посмотреть в видеофильме, снятом на том концерте.

Со времён The Beatles в Маккартни легко уживались две половинки. Половина Маккартни была крутая рокеровская, с раздирающими душу криками и высоким фальцетом. Другая половина предпочитала сладкую музыку, типа мюзик-холла, которую поздний Леннон в раздражении называл “старушачьими песнями”. Пол-Маккартни рокеровских и пол-Маккартни попсовых.

Если первую половину в альбоме Back to the Egg представляют вышеперечисленные “нововолновские” вещи, то ко второй относятся песни со второй стороны пластинки, идущие небольшим попурри: “After the Ball”, “Million Miles”, “Winter Rose”, “Love Awake”. Кажется, Маккартни добавил их сюда, дабы совсем не отпугнуть “новой волной” своих старых поклонников и особенно поклонниц. На самом деле, ему самому нравятся такие мягкие вещи.

“After the Ball” (После бала) красивая соул-баллада в духе Мотауна, идущая за ней следом “Million Miles” (Миллион миль) тоже несёт в себе привкус чернокожей музыки, типа спиричуэлз. Баллада “Winter Rose” (Зимняя роза), будь она чуть подлинее, вполне могла бы украсить репертуар любой кабацкой группы в Советском Союзе, но её быстро сменяет совсем уж анемичная “Love Awake” (Наша любовь пробуждается). Как сказал бы Станиславский: “Не верю!” Какое там пробуждение, если автор поёт её полусонным голосом… Ещё один медленный номер в альбоме “Arrow Through Me” звучит как подражание Макки его приятелю Стиви Уандеру, который в то время ударился в более коммерческое, чем прежде звучание с хитами типа “Send One Your Love” и т.п.

Более всего критики Back to the Egg обрушивались на вставки в альбом посторонних, немузыкальных звуков, например какие-то разговоры и бытовые шумы во вступительной “Reception” и особенно разговорная речь на фоне музыки в номере под названием “The Broadcast” (Радио- или телевещание). Здесь Маккартни вставил отрывки из чтения пьес Иэна Хэя “Спорт королей” и Джона Голсуорси “Маленький человек”, взятые возможно из радиопередач. Во всей этой озвучке чувствуется рука Криса Тэйлора, сводившего альбом Пинк Флойд “Тёмная сторона Луны”, изобиловавший как известно немузыкальными звуками в виде обрывков разговоров и т.п. Вполне может быть, что Маккартни сам попросил Томаса внедрить в альбом что-нибудь из того опыта.

Back to the Egg вышел в продажу 8 июня 1978 в Великобритании и 11 июня в США и пошёл достаточно успешно, став 6 на родине и 8 в Штатах. “Тема Рокестра” даже получила премию Грэмми в 1980 году как “Лучшее рок-инструментальное исполнение”. Альбом провозглашал возвращение к рок-н-рольным корням, которое участники “Крыльев” назвали “маккартнизмом” (каламбур по поводу “маккартизма”). Группа в новом составе полагала, что открывает для себя новую эру, а оказалось, что альбом стал их “лебединой песней”.

Музыкальная пресса оказалась больше всего неподготовленной к обновлённому Маккартни и раскритиковала Back to the Egg в пух и прах. Два сингла с альбома провалились в продаже. В ноябре и декабре 1979 Wings совершили турне, дав 20 концертов в Великобритании, кульминацией которых и стали благотворительные выступления в пользу Кампучии. В этом турне Маккартни впервые стал исполнять свои песни из The Beatles, впрочем всего три: “Got to Get You into My Life”, “The Fool on the Hill” и “Let it Be”.

В январе 1980 Wings прибыли на гастроли в Японию, но полиция арестовала Пола Маккартни прямо в аэропорту Токио, найдя у него пакетик с 200 г. марихуаны. Турне пришлось отменить, группа вернулась в Англию, только Линда осталась ждать мужа, который просидел за решёткой десять дней, пока его не выпустили под залог и депортировали из страны. Вернувшись домой, Маккартни решил выпускать сольный альбом McCartney II, в результате чего нарушился предварительный план осеннего турне по США.

Это, вкупе с обидой за провал японского турне, конечно не способствовало консолидации группы Wings. Денни Лейн развил в ответ бурную сольную деятельность, выпустив сначала сингл “Japanese Tears” (Японские слёзы), а следом за ним в декабре 1980-го одноимённый сольный альбом Japanese Tears. Между тем Маккартни приступил в октябре 1980 к записи следующего альбома – Tug of War с помощью старого доброго битловского продюсера Джорджа Мартина. Но вместо Wings, Маккартни и Мартин решили воспользоваться услугами различных приглашённых музыкантов. Впрочем, в январе 1981 для Wings тоже нашлась работа они стали доделывать альбом из прежде нереализованных вещей. Альбом планировался к выпуску в конце 1981 под названием Cold Cuts, но так и остался нереализованным до сих пор. Маккартни потерял интерес к этому материалу, после того как он появился в продаже на многочисленных бутлегах.

Денни Лейн окончательно разочаровался в Wings после того, как Маккартни отказался от его предложения устроить турне памяти убитого недавно Леннона. Ещё в феврале 1981 Денни принимал участие в записи Tug of War, но 27 апреля объявил о своём выходе из Wings и назвал причиной отказ Маккартни от этого турне. Группа естественно распалась с уходом коренного своего участника. Интересно, что Лейн собирал Wings без Маккартни несколько раз. Это были разовые выступления на американских Битлфестах в 1997 году вместе с Джубером и Холли, в 2007 году вместе с Джубером и Сайвеллом.

Маккартни долгое время называл Back to the Egg своим худшим альбомом, но теперь изменил своё мнение и считает его сильно недооценённым: “В наше время поговоришь с некоторыми молодыми людьми, и выясняется, что на самом деле это очень круто, если ты не попадаешь в чарты. Это сильно противоречит моему образу мышления, но в наши дни очень многие так считают. Так что, это круто иметь несколько альбомов, потерпевших неудачу. Я не собирался делать его андеграундным, но так вышло.”

И действительно, Back to the Egg замечательный пример вечной молодости Пола Маккартни, способного улавливать крутую музыку любого поколения. Альбом будет особенно интересен всем, чьи музыкальные вкусы включают в себя панк-рок и новую волну.

Состав:
WINGS:
Paul McCartney lead, harmony and background vocals; acoustic, lead, rhythm and bass guitars; piano, keyboards and synthesizers; recorder
Linda McCartney Mini-Moog and synthesizer; percussion; harmony and background vocals
Denny Laine bass, acoustic, lead and rhythm guitars; lead, harmony and background vocals
Laurence Juber lead guitar; harmony and background vocals
Steve Holly drums and percussion; harmony and background vocals

ROCKESTRA (on “Rockestra Theme” and “So Glad to See You Here”):
Guitars – David Gilmour, Denny Laine, Laurence Juber, Hank Marvin, Pete Townshend
Bass guitars – Paul McCartney, John Paul Jones, Bruce Thomas, Ronnie Lane
Pianos – Paul McCartney, John Paul Jones, Gary Brooker
Keyboards – Linda McCartne

5 responses to “Исполнитель: wings альбом:”

  1. Сергей Шагов сказав:

    У Маккартни достаточно хороших альбомов и какой из них “рулит” выбрать сложновато…??? Студийные альбомы
    1970-е
    Год Об альбоме Высшие позиции в чартах Сертификации
    UK
    [1] US
    [2] AUS
    [3][4] NZ
    [5][6] NOR
    [7][8] NLD
    [9][10] FRA
    [11][12] SWE
    [13][14] JPN
    [15][16] GER
    [17][18]
    1970 McCartney
    Выпущен: 17 апреля 1970
    Лейбл: Apple
    2 1 3 6 2 4 4 * 13 15
    US: 2 Мульти-платиновый[19]
    CAN: Платиновый[20]
    1971 Ram
    (Пол и Линда Маккартни)
    Выпущен: 17 мая 1971
    Лейбл: Apple/EMI, Capitol
    1 2 3 6 2 4 8 * 8 22
    US: Платиновый[19]
    CAN: Платиновый[20]
    Wild Life
    (Wings)
    Выпущен: 7 декабря 1971
    Лейбл: Apple/EMI, Capitol
    11 10 3 9 4 6 * * 15 47
    US: Золотой[19]
    CAN: Золотой[21]
    1973 Red Rose Speedway
    (Paul McCartney & Wings)
    Выпущен: 30 апреля 1973
    Лейбл: Apple/EMI, Capitol
    5 1 1 10 4 6 9 * 13
    US: Золотой[19]
    UK: Золотой[22]
    CAN: Платиновый[21]
    Band on the Run
    (Paul McCartney & Wings)
    Выпущен: 5 декабря 1973
    Лейбл: Apple/EMI, Capitol
    1 1 1 4 1 5 * * 11 15
    US: 3 Мульти-платиновый[19]
    UK: Платиновый[22]
    FRA: Золотой[23]
    1975 Venus and Mars
    (Wings)
    Выпущен: 27 мая 1975
    Лейбл: Capitol
    1 1 2 1 1 5 1 * 9 11
    US: Платиновый[19]
    UK: Платиновый[22]
    CAN: Платиновый[21]
    1976 Wings at the Speed of Sound
    (Wings)
    Выпущен: 25 марта 1976
    Лейбл: Capitol
    2 1 2 2 2 3 1 7 4 32
    US: Платиновый[19]
    UK: Золотой[22]
    FRA: Золотой[24]
    1978 London Town
    (Wings)
    Выпущен: 31 марта 1978
    Лейбл: Parlophone (Worldwide)
    Capitol (US)
    4 2 3 4 2 1 3 4 4 6
    US: Платиновый[19]
    UK: Золотой[22]
    FRA: Золотой[24]
    GER: Золотой[25]
    1979 Back to the Egg
    (Wings)
    Выпущен: 8 июня 1979
    Лейбл: Parlophone (worldwide)
    Columbia (North America)
    6 8 3 9 5 11 11 5 7 16
    US: Платиновый[19]
    UK: Золотой[22]
    CAN: 2 Платиновый[21]
    1980-е
    Год Об альбоме Высшие позиции в чартах Сертификации
    UK
    [1] US
    [2] AUS
    [3][4] NZ
    [5][6] NOR
    [7][8] NLD
    [9][10] FRA
    [11][12] SWE
    [13][14] JPN
    [15][16] GER
    [17][18]
    1980 McCartney II
    Выпущен: 16 мая 1980
    Лейбл: Parlophone (worldwide)
    Columbia (North America)
    1 3 6 5 5 11 2 5 8 19
    US: Золотой[19]
    UK: Золотой[26]
    1982 Tug of War
    Выпущен: 26 апреля 1982
    Лейбл: Parlophone (worldwide)
    Columbia (North America)
    1 1 2 4 1 1 2 1 1 2
    US: Платиновый[19]
    UK: Золотой[26]
    FRA: Золотой[23]
    1983 Pipes of Peace
    Выпущен: 31 октября 1983
    Лейбл: Parlophone (worldwide)
    Columbia (North America)
    4 15 9 38 1 11 13 4 5 20
    US: Платиновый[19]
    UK: Платиновый[26]
    CAN: Платиновый[20]
    1984 Give My Regards to Broad Street
    Выпущен: 22 октября 1984
    Лейбл: Parlophone (worldwide)
    Columbia (North America)
    1 21 10 25 4 24 9 6 25
    US: Золотой[19]
    UK: Платиновый[26]
    CAN: Золотой[20]
    1986 Press to Play
    Выпущен: 22 августа 1986
    Лейбл: Parlophone, Capitol, EMI
    8 30 22 8 21 17 11 30
    UK: Золотой[26]
    1988 Снова в СССР
    Выпущен: 31 октября 1988
    Лейбл: Melodiya (Μелодия), EMI
    63 109 48
    1989 Flowers in the Dirt
    Выпущен: 5 июня 1989
    Лейбл: Parlophone, Capitol, EMI
    1 21 18 1 15 8 2 9 9
    US: Золотой[19]
    UK: Платиновый[26]
    CAN: Золотой[20]
    FRA: Золотой[23]
    GER: Золотой[27]
    SWE: Золотой[28]
    SWI: Золотой[29]
    1990-е
    Год Об альбоме Высшие позиции в чартах Сертификации
    UK
    [1] US
    [2] AUS
    [3][4] NZ
    [5][6] NOR
    [7][8] NLD
    [9][10] FRA
    [11][12] SWE
    [13][14] JPN
    [15][16] GER
    [17][18]
    1993 Off the Ground
    Выпущен: 1 февраля 1993
    Лейбл: Parlophone, Capitol, EMI
    5 17 8 4 2 5 15 10 5 2
    US: Золотой[19]
    UK: Серебряный[26]
    AUT: Золотой[30]
    CAN: Золотой[20]
    FRA: Золотой[23]
    GER: Платиновый[27]
    SWI: Золотой[29]
    1997 Flaming Pie
    Выпущен: 5 мая 1997
    Лейбл: Parlophone, Capitol, EMI
    2 2 9 23 3 9 23 11 14 6
    US: Золотой[19]
    UK: Золотой[26]
    NOR: Золотой[31]
    1999 Run Devil Run
    Выпущен: 4 октября 1999
    Лейбл: Parlophone, Capitol, EMI
    12 27 12 53 55 23 30 21
    UK: Золотой[26]
    2000-е
    Год Об альбоме Высшие позиции в чартах Сертификации
    UK
    [1] US
    [2] AUS
    [3][4] NZ
    [5][6] NOR
    [7][8] NLD
    [9][10] FRA
    [11][12] SWE
    [13][14] JPN
    [15][16] GER
    [17][18]
    2001 Driving Rain
    Выпущен: 12 ноября 2001
    Лейбл: Parlophone, Capitol, EMI
    46 26 18 33 27 23
    US: Золотой[19]
    UK: Серебряный[26]
    2005 Chaos and Creation in the Backyard
    Выпущен: 12 сентября 2005
    Лейбл: Parlophone, Capitol, EMI
    10 6 33 8 5 3 3 19 4
    US: Золотой[19]
    UK: Золотой[26]
    CAN: Золотой[20]
    FRA: Золотой[23]
    RUS: Золотой[32]
    2007 Memory Almost Full
    Выпущен: 4 июня 2007
    Лейбл: Hear Music/MPL
    5 3 33 4 6 13 3 17 18
    US: Золотой[19]
    CAN: Золотой[20]
    RUS: Платиновый[33]
    2010-е
    Год Об альбоме Высшие позиции в чартах Сертификации
    UK
    [1] US
    [2] AUS
    [3][4] NOR
    [7][8] NLD
    [9][10] FRA
    [11][12] SWE
    [13][14] JPN
    [15][16] GER
    [17][18]
    2012 Kisses on the Bottom
    Выпущен: 7 февраля 2012
    Лейбл: Hear Music/MPL
    3 5 15 7 5 4 8 13 9
    2013 New
    Выпущен: 14 октября 2013
    Лейбл: Hear Music/MPL
    3 3 22 1 6 2 9 2 6

  2. Сергей Шагов сказав:

    Лично мне симпатичны следующие альбомы -1971.Ram, On The Run, And Mars, At The Speed Of Sound, Town, To The Egg, To Play, In The Dirt,

  3. Сергей Макаров сказав:

    Ой какое длинное описание!
    Все равно маккартни 2 рулит

  4. Сергей Макаров сказав:

    Сергей, маккартни 2. Конечно венус энд марс хорош с маккартни 1, тем не менее
    Mccartney II

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *