Home /
Cyberpunk 2077. дайджест
;

Cyberpunk 2077. дайджест

Cyberpunk 2077. Дайджест 5 Новый день – новый дайджест с подробностями по игре Cyberpunk 2077.1. Фанаты Cyberpunk 2077 получают письма с поздравлениямиЭти письма прислали тем, кто успел ввести правильный пароль на специальной странице. B пиcьмe сообщaется чтo пoлyчaтeль имeeт пpaвo нa пoлyчeниe пpивeтcтвeнного нaбоpa QUADRA VIP. Для получeния нaбоpa игрoкaм пpедлaгaется отпpaвить cвoй адpеc в […]

Cyberpunk 2077. Дайджест 5

Новый день – новый дайджест с подробностями по игре Cyberpunk 2077.1. Фанаты Cyberpunk 2077 получают письма с поздравлениямиЭти письма прислали тем, кто успел ввести правильный пароль на специальной странице.

B пиcьмe сообщaется чтo пoлyчaтeль имeeт пpaвo нa пoлyчeниe пpивeтcтвeнного нaбоpa QUADRA VIP. Для получeния нaбоpa игрoкaм пpедлaгaется отпpaвить cвoй адpеc в рeaльнoм мирe.

Для тех, кто не понял о чем речь: в трейлере есть IP-адрес: 212.91.11.20 . Оказывается, IP фактически ссылается на сайт, связанный с Cyberpunk (под названием cyberpunk.net), где какой-то поставщик услуг под названием Quadra требует регистрационных данных пользователя для разблокировки доступа к VIP-сервисам.Самые внимательные заметили две вещи: Quadra – это компания, которая изготовила авто, которое мы видим в трейлере, в то время как пароль для него – NC20 CP77, который является числом, увиденным на задней панели автомобиля главного героя.Если вы один из немногих удачливых, кто сделал это, прежде чем у других возникла идея сделать это, вас поприветствует логотип CDPR. Kюдям, которые это делали раньше, было предложено ввести их электронную почту, и им обещали, что с ними свяжутся.

2. Night City: о свободе исследования и городе в Cyberpunk 2077
Авторы Cyberpunk 2077 продолжают раздавать интервью, благодаря которым раскрывается образ игры и отдельных её элементов. Благодаря нескольким беседам с журналистами стали известны подробности того, как работает открытый мир нового детища CD Projekt RED и каковы масштабы города.
Найт-сити располагается между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско, а его облик представляет собой смешение их стилей с поправку на время действия. Разработчики отказываются сравнивать масштаб города с миром Ведьмака 3, поскольку невозможно сделать это корректно. Найт-сити располагается не только горизонтально, но и вертикально, а плотность контента и населения здесь в разы выше, чем в The Witcher 3. Город разделён на шесть районов, между которыми можно перемещаться на метро. Районы разительно отличаются друг от друга. Каждый район это своеобразный сеттинг в сеттинге. В некоторые из них нельзя попасть сразу. Часть игрового мира расположена за пределами мегаполиса. Пригород можно увидеть и в трейлере (эпизод с реднеком и беременной женщиной). Сразу после анонса игры в 2013 году поляки заявляли, что город будет окружён Пустошами и их можно посетить. Помимо автомобиля для перемещения по игровому миру можно использовать мотоцикл и метро. На дорогах можно устраивать разборки. Разработчики немного поиграли с этой системой в Ведьмаке 3, но в Cyberpunk 2077 хотят пойти намного дальше. Развивая некоторые навыки и получая новые импланты герой сможет получить доступ к ранее недоступным местам, секретным локациям или каким-то объектам, казавшимся недосягаемыми. В этом плане разработчики ориентируются на дизайн уровней в стиле Metroidvania. При создании города CD Projekt RED держат в уме тот факт, что Найт-сити интернациональный мегаполис со смешением культур. Именно благодаря такому подходу авторы хотят показать правдоподобное будущее. Именно поэтому они не хотят, чтобы события игры разворачивались только в ночное время и под дождём, как принято демонстрировать типичный киберпанк. По словам разработчиков, тот факт, что преступникам нет разницы, когда творит свои зверства и преступать закон, должен подчёркивать то, как низко пали нравы общества 2077 года. Для получения квестов или заданий не обязательно общаться напрямую с NPC. Иногда достаточно лишь позвонить. Некоторые задачи будут выдавать фиксеры, своеобразные агенты, работающие с наёмниками. В демо-версии, которую показывали журналистам за закрытыми дверями, действие разворачивалось в районе Уотсон. Он довольно густонаселён и отличается высокой плотностью объектов. Разработчики отмечают, что будут как более богатые районы, так и более бедные. В игре не будет искусственных барьеров, мешающих попасть куда-либо. До большей части мест, которые видит игрок, можно добраться, а если и нельзя, то для этого существует очевидная причина. Исследование города построено вокруг того, что игрок одиночка. У него не будет напарников кроме временных, и всего придётся достигать самостоятельно. Показанная на E3 квартира главного героя не единственное доступное жильё. По мере продвижения игрок сможет покупать новые апартаменты, более дорогие и соответствующие определённому статусу. Дома V всегда может сменить одежду и посидеть за компьютером. Будут и другие виды деятельности, но говорить о них разработчики не спешат. К себе в квартиру можно приводить любовниц и любовников, а с некоторыми получится завести длительные отношения. Сексуальная ориентация героя не ограничена традиционной. Многие потенциальные спутники и спутницы бисексуальны, однако у некоторых из них есть чёткие предпочтения.
3. Впечатления журналиста после демонстрации 50 минут геймплея Cyberpunk 2077Cyberpunk 2077 был моим самым ожидаемым проектом на E3 2018, и мои уже высокие ожидания – это всего лишь крупица того, какими они стали после того, как я увидел 50 минут геймплея. Это одна из самых захватывающих игр, которые я только видел, взяв лучшие элементы из GTA V и некоторые из лучших RPG разных игр и обернув все это в одну из самых великолепных презентаций
В Cyberpunk вы возьмете на себя роль V-up и предстоящего наемника, пытающегося попасть в верхние эшелоны преисподней Ночного города. Корпорации управляют всем, город страдает от множества различных банд, и единственная цель любого гражданина, согласованная со всеми могущественными и злыми корпорациями или нет, – это просто выжить. V нашли свой путь в преступном мире.
После того, что я вижу, со мной многое остается, но мой разум всегда возвращается в Ночной город. То, что мы видели, было мегаполисом будущего, заполненным людьми и транспортными средствами, идущими по своему пути во всех направлениях. Плотность происходящих действий нельзя недооценивать, в том числе и многообразие людей в кадре. От уличных мальчишек до руководителей бизнеса, они все там есть и все уникальны.Самым запоминающимся был просто звук прогулки по городу. Громкая музыка играла, транспортные средства были громкими, люди говорили, были громкими. Любой, кто ходил по оживленной улице в большом городе, знает, насколько громко это может быть, и Cyberpunk 2077- это первый раз, когда я увидел, что это реализовано в игре. Киберпанк 2077 даже даст вам возможность изменить язык толпы болтовни, если вы так захотите. Вы хотите понять, что они говорят, или услышать сплетни Ночного города?
В какой-то момент в демке показали рынок, который был полон разных продавцов из разных культур, и то как V будет выполнять квесты, те различные виды музыки будут и звучать.

Созданный мир является большой причиной того, что Cyberpunk 2077 настолько сильно захватывает. Чтобы усилить погружени, Cyberpunk сделали RPG от первого лица, и, вдохновляясь нуар, все видно от первого лица. И я имею в виду, что в буквальном смысле, так как в один момент в демоверсии V получал техническое обновление для глаз, которое состояло в удалении и замене их. Все это происходило от первого лица.
Казалось, что любой постоянный элемент пользовательского интерфейса напрямую связан с чем-то в игре. Например, когда вы едете в машине, ваша скорость и всякая другая соответствующая информация отображаются на лобовом стекле в фантастической стилистике 80-х годов.Крайности Ночного города между культурами были не лучше, чем миссия, с которой открылась демо. V и друг Джеки проникли в квартиру группы, которая собирала кибер-улучшения от людей, взятых против их воли, квартира, заваленная телами. Они были там, чтобы спасти кого-то, кого они нашли и доставили в мед команду. Команда Медиков-это группа фельдшеров, оснащенных оружием, их единственная цель-спасти и реанимировать своего клиента при активации. Это какая-то дорогая страховка и отлично служит, чтобы показать, в каком мире будет происходить Киберпанк.
Только представьте себе мир, где богатые чувствовали, что им нужно иметь элитную команду медиков и наемников в постоянной готовности, чтобы спасти их, на случай, если они попадут во что-то ужасное. Команда, которая буквально умрет, пытаясь спасти вас. Те, кто на улицах, живут в опасности, но те, кто в многоэтажках, тоже уязвимы. Часто сильные-самые опасные, в конце концов.
Большинство из того, что было показано, было каким-то шутерским геймплеем, но CD Projekt RED подчеркнули, что это RPG от первого лица, а не шутер от первого лица. У вас будет много возможностей настроить персонажа так, как вы хотите играть, начиная с того, как он выглядят, и с обещанием создать предысторию. CDPR сказал, что они не заставят вас выбирать класс, вместо этого вы можете выбрать то, что вы именно хотите, чтобы ваш персонаж развивался по вашему желанию. Ваш персонаж будет вашим собственным уникальным гибридом всего, что у них есть, с возможностью сосредоточиться на борьбе на улицах или в хакерских сетях.
Эти выборы – это не просто выбор способностей для вашего персонажа. Они часто привязаны к кибературе, например, к обновлению глаз, упомянутому выше. В результате V получал новую технологию кибербезопасности для своего глаза, а затем это дало ему возможность сканировать предметы и даже иметь минимальный HUD для отображения своих боеприпасов.Эти варианты выбора в геймплее влияют на выбор одежды, которую вы носите, которые дают разные стойкости или баффы какого-то рода. Так что вы носите не только для боя но будет играть большую роль в том, как люди видят вашего персонажа.
Было также показано много боевых разновидностей. Конечно, было много стрельбы, но даже там было много всего. Если у вас есть правильный вид оружия и пуль, а также обновление cyberware для отображения этого, вы можете рикошетить пули, чтобы поразить врагов в укрытии. С обновлением cyberware вы можете увидеть путь пуль и с помощью этого убить врага. Пули будут проходить через определенные материалы, а также, конечности могут быть расстреляны, головы разлететься, и многое другое.
Помимо орудий, были показаны другие интересные способности. Во-первых, в какой-то момент у V, казалось, была какая-то телекинетическая способность бросать предметы. Если вы помните оригинальный Cyberpunk 2077 тизер, женщина, у которой были лезвия, выходящие из ее предплечий. Ну, это, конечно же, оружие, которое вы можете использовать, чтобы пробивать себе путь через врагов и даже подниматься по стенам.
Движение также было ключевым в бою. V ворвался во врагов, поднимался на стены, прыгал через мусор и многое другое.
Аrm-blades дает новый стиль игры в ближнем бою, и дает что-то вроде инженерной способности вашему персонажу, что дает делать такие вещи, как использовать системы безопасности против ваших врагов. Я уверен, что больше информации придет но это будет позже, но, видя демо и количество усилий, вложенных в игровой процесс и его разнообразие, это, безусловно, круто.Чтобы это не было сумасшедшим, вот несколько быстрых фактов о Cyberpunk 2077 :
Игра от в первого лица.
Классов нет Вы сами выбираете, что хотите делать со своим персонажем.
Можно создатель предысторию своего персонажа.
Это полностью открытый мир, в Ночном Городом, имеющим шесть районов.
В городе полно развлечений, и вы, конечно же, сможете даже красть автомобили.
Вы можете инвестировать в недвижимость по всему городу, и тратить свои деньги.
Весь Ночной Город связан сетью.
Существует множество различных видов оружия с различными свойствами, с использованием оиспользуя обычные, необычные, эпический, и т. д. систем.
У многих квестов есть несколько вариантов завершения квеста.
Диалог несколько похож на The Witcher 3 в том смысле, что существует множество вариантов выбора с разными последствиями.
Некоторые из диалогов основаны на том, какие способности у вас есть.
В конце концов, я вышел в восторге от того, что я только что увидел, и с сильным желанием увидеть еще больше. Holy shit – это самый краткий способ подвести итог тому, что я чувствовал после презентации Cyberpunk 2077 . Это был один из тех моментов, когда я чувствовал, что вижу проблеск не только одной из лучших игр, но что-то действительно что-то значимей .

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *